Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес

Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.

Закрыть и принять
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта:Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта:Выкл Настройки ▼
Детский сад №5 "Жар-птица"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 "Жар-птица" г.Брянска
г. Брянск, улица Флотская, строение 36
Юридический адрес
8(4832) 32-04-56
Телефон
zhar-ptitsa.5@yandex.ru
Электронная почта
Группа "Непоседы"

Дорогие родители!

Коронавирус внес изменения в нашу жизнь. На самоизоляции оказались не только большинство из нас, а также наши детки. И им в данной ситуации приходится сложнее всего. Долго сидеть без свежего воздуха и у телевизора вредно, а читать, рисовать, лепить, может быстро надоесть. Для деток среднего дошкольного возраста очень важна игра и движение. А в ситуации с карантином – это не очень-то и выходит…

Какую деятельность я могу предложить нашим ребятишкам в течение дня?

Игровая деятельность

Игра очень привлекает детей. Она же является ведущей деятельностью во всем образовательном пространстве. Игра способствует развитию у ребят навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. Например, в сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки. Хочу отметить, что кроме всего прочего, нашим деткам интересно играть с разными предметами. Предлагаю вам игры с тем, что всегда под рукой.

Игры с фольгой и пищевой плёнкой.

· Ребенок заворачивает в фольгу или пищевую пленку разные предметы (это могут быть как различные предметы, так и овощи, фрукты и т. п.). Затем он должен, не разворачивая фольги, угадать предмет. Либо сразу предлагаются завернутые в фольгу предметы.

Игры с крупой.

· Для игры понадобятся пластиковая бутылка (невысокая, с широким донышком для устойчивости) и предметы разного размера. Ребенок должен поместить предметы в бутылку. Игра поможет ребенку научится соотносить предметы разного размера.

· Наполните большой контейнер любой крупой, дайте ребенку маленькую лопатку, ведерко и разные емкости для пересыпания крупы. Ребенок сможет там играть как в песочнице. Можно предварительно спрятать мелкие игрушки (киндер) в крупе и попросить ребенка отыскать их.

Игры с соленым тестом

· Смешать муку с солью, добавить воду и замесить тесто (с вашей помощью). Тесто быстро засыхает, поэтому его нужно замешивать небольшими порциями. Теперь из него можно лепить разные фигурки и оно абсолютно безопасно для ребенка.

Трудовая деятельность

У детей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Если бы вы только знали, как наши ребята стараются помочь нянечке убрать посуду со стола, несмотря на ее строгие запреты! Не расстраивайтесь, если детишки что-то разобьют-рассыпят-разольют. Давайте им посильные трудовые поручения, которые будут способствовать становлению личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.

Художественно-продуктивная деятельность

Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности детки имеют возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

Также представляю Вашему вниманию полезные интернет-источники:

· Большой комплекс физминуток представлен на сайте https://pochemu4ka.ru/publ/108-1-0-1151

· Песни-игры, разбитые по возрастам, подвижные игры, идеи для занятий и подборка детских книг можно найти на сайте

 https://jili-blog.ru/muzykalnye-pesni-igry-zheleznovoj-po-vozrastam-skachat.html

 Мультфильмы в помощь: «Леопольд», «Смешарики», «Лунтик», «Волшебник изумрудного города», "Фунтик", «Крокодил Гена».

 Просматривая «мультики», ребенок учится:

• преодолевать свои страхи: "Трусливый заяц (заяц-хваста)", "Ничуть не страшно", "Зайчонок и муха", "Тараканище"

• бороться с трудностями: "Ивашка из дворца пионеров", "Необыкновенный матч", "Масленица", "Чипполино", "Храбрый Олененок", "Буратино", "Снежная Королева"

• уважительно относиться к другим: "Чудесный колокольчик", "Голубой щенок", "Морозко", "Бонифаций", "Живая игрушка"

• о дружбе и взаимовыручке, сопереживать и проявлять сочувствие: "Винни-Пух", "Птичка Тари", "Карлсон", "Простоквашино", "Крокодил Гена", "Бременские музыканты", "По дороге с облаками", "мультфильмы Сутеева", "Теремок", "Маугли", "Фунтик"

• позитивно воспринимать себя "Крошка Енот", "Попугай Кеша", опять же "Винни-Пух" и "Карлсон", "Рыжий-конопатый".

Ссылки на онлайн-театры:

1.Московский театр юного зрителя. Золотой петушок 5+   https://clck.ru/Moskg

2.Большой театр кукол, Санкт-Петербург. «Никита и кит» 5+  https://clck.ru/MotSu

3.Кабинет психолога, рекомендации родителям   https://youtu.be/o1LgkL4GQik

Дорогие Родители!

Напоминаю, что развивающие видео и мультфильмы хороши в меру.

Советую почаще посещать наш сайт, где вы найдете рекомендации узких специалистов и много интересных идей от воспитателей нашего детского сада.


Берегите себя и своих близких!

С уважением, Матвеева Наталия Васильевна.

Навигация по сайту
Популярные новости
Законодательство
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
Просмотров сайта
счетчик посещений
Уголок руководителя
Заведующий
Рыжанкова Светлана Викторовна
Телефон:
8(4832) 32-04-56
Факс:
-
E-mail:
zhar-ptitsa.5@yandex.ru
75_Vic_M.jpg
Мы на карте
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Брянской области
Брянская городская администрация
Общероссийская система оценки качества образования
Официальный Интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор
Вверх страницы
МБДОУ детский сад №5 "Жар-птица" г.Брянска
© 2014-2020 Официальный сайт
Карта сайта